«Кейс: интеграция офлайна в стратегию продвижения музыкальной школы» (NDA)

Контекст
Музыкальная школа уже вела активную онлайн-рекламу, но требовалось усилить эффект и привлечь больше целевых заявок. На старте стало понятно: для максимального эффекта важно расширить воронку за пределы digital и привлечь аудиторию через офлайн-каналы.

Ход работы
  1. Анализ аудитории. По статистике, наиболее активными покупателями стали студенты. Причём чаще всего они выбирали формат оплаты в рассрочку. Это подсказало идею протестировать университеты как офлайн-канал привлечения.
  2. Университетские интеграции. В МАИ и МГЮА как раз проходили студенческие конкурсы. Мы договорились с организаторами: в обмен на сертификаты с двумя бесплатными пробными уроками для призёров (по сути, тоже нам в выгоду) школы разместили наши баннеры на стендах и опубликовали информацию в своих внутренних каналах.
  3. Промо-активность на улицах (идея, которая осталась в резерве). Был предложен вариант выступлений с гитарой на проходных улицах рядом со школами с привлечением промоутеров. Клиент решил пока что отложить этот сценарий, но он остался как потенциальный формат яркого офлайн-контакта.
  4. Реферальная программа. Чтобы оживить «сарафанное радио», мы обновили реферальную механику: сделали рассылку по базе с подробным описанием вознаграждения за приведённого друга.
  5. Партнёрства с магазинами музыкальных инструментов. Составили список профильных магазинов и предложили их продавцам мотивацию:
  • 1000 ₽ за контакт потенциального ученика,
  • 5000 ₽ за клиента, купившего абонемент.
Таким образом продавцы стали заинтересованными «амбассадорами» школы.

Результаты
  • Получили новые лиды напрямую с университетов.
  • Сертификаты для студентов сработали как удобный и естественный вход в воронку.
  • Запущенная реферальная рассылка активировала клиентов нам в помощь.
  • Создана система партнёрств с музыкальными магазинами, которая продолжает приносить целевые контакты.
Вывод
Комбинация онлайн-и офлайн-инструментов позволила расширить охват аудитории и получить дополнительный поток заявок без увеличения рекламного бюджета. А сама стратегия показала, что работа с точечными локальными каналами может быть столь же эффективной, как и масштабные digital-кампании.
Made on
Tilda