Прямо скажем, что не специализируемся на цифровом маркетинге, как многие рекламные агентства. Мы используем digital инструменты в рамках наших других продуктов для проверки MVP, тестирования гипотез и других смежных целей. 
Зачем тогда мы предлагаем digital-услуги?Мы можем провести аудит ваших текущих кампаний не только на правильность настройки, но мы также изучим причины, по которым они не работают или приносят неудовлетворительный результат. Виной может быть что угодно: 
- неверная настройка кампании,
- слабое предложение,
- устаревший продукт,
- или в том, что экономика выбранной площадки изначально не сходится.
При выявлении истинной причины мы предлагаем план действий. Если же проблема в том, что экономика на площадках вроде Яндекс Директа, VK или Авито не сходится, мы предлагаем альтернативу в виде наработанного долгой практикой инструмента «Фотография дня + CJM». Его мы используем в офлайн-каналах, а также в посевах по таргетированным сообществам, Telegram-каналам и у инфлюенсеров, с точной привязкой к выбранному сегменту.
Чем отличается наш подход? Мы опираемся на конкретные данные о том, где и как проводит время ваша аудитория – от момента пробуждения до ухода ко сну. При построении рекламной стратегии мы используем не абстрактные интересы вроде «читает модные журналы» или «увлекается психологией», а реальные привычки: например, подписан на Telegram-канал Copy me, смотрит лекции Татьяны Черниговской, посещает её мероприятия и т.д. Именно так возможно найти реальные точки касания и адоптировать определенный рекламный инструмент под них.