Разработка прибыльного продукта
PROMOTION
PRESENTATION
PRODUCTION

Многие предприниматели годами "латaют дыры": добавляют рекламу, делают скидки, меняют сайт. Но если проблема в самих товарах или услугах, никакой маркетинг не спасёт.

Рано или поздно бизнес сталкивается с необходимостью пересмотра или создания нового продукта. Причины для этого бывают разными – как отрицательными, так и положительными, но цель всегда одна: зарабатывать больше.

Основные причины разработки или доработки продукта
- Снижение конкурентоспособности. Аудитория воспринимает ваш продукт как более слабый по сравнению с аналогами. Он уступает конкурентам по характеристикам, дополнительным услугам или ценности.
- Устаревание. Ваши товары или услуги больше не отвечают современным потребностям рынка и перестают быть востребованными.
- Масштабирование. Появляется желание выйти на новый сегмент или рынок: например, из-за низкой маржинальности текущего направления.
- Инвестиции в развитие. Вы готовы вложиться в создание принципиально нового продукта и открыть новые возможности для бизнеса.

Почему работа над продуктом важна всегда

Обновление или разработка продукта – это не только реакция на кризис. Даже в период стабильности продуктовая работа позволяет усиливать позиции, завоёвывать новые ниши и уверенно конкурировать с сильными игроками.

Мы опираемся на ресурсы и экспертизу вашей компании, чтобы создать продукт, максимально соответствующий потребностям рынка и открывающий доступ к самым прибыльным сегментам.

Чулков Михаил Управляющий Chulkov Solutions
План работы
Анализ ресурсов и текущей ситуации
Мы изучаем деятельность компании и доступные ресурсы: специалистов, оборудование, разработки, материалы и др. Далее оцениваем ваши текущие продукты и рынки: как они воспринимаются клиентами, в чём их сильные и слабые стороны, что думают профильные сотрудники о причинах снижения спроса.
Оценка рынка
·       Стадия развития: рост, плато или спад.
·       Емкость: сколько потенциальных клиентов и хватит ли этого для достижения финансовых целей.
·       Конкуренция: насколько плотно поле и чем отличаются аналоги.
·       «Гигиенический минимум»: обязательные свойства продукта, без которых клиент не будет рассматривать покупку.
·       Точки роста: как можно выделиться и повысить ценность.

Если в процессе анализа мы видим возможность выйти на более прибыльные рынки без радикальных изменений продукта – обязательно предложим этот путь.
Формирование гипотез
На основе ресурсов и анализа мы выстраиваем гипотезы по выходу на разные рынки. Проверяем их с помощью исследований: опросов, фокус-групп, глубинных интервью.
Тестирование
Проверяем жизнеспособность продукта через POC и MVP в реальных условиях рынка без крупных инвестиций и рисков.
Некоторые наши кейсы
Увеличили B2C продажи научного института в 2,3 раза, уложившись в рамки поставленного ДРР 18%, обеспечив результат при 13%
Обеспечили выигрыш конкурса на крупный заказ инновационной продукции со сложной экономикой
Используя арт-выставку, устроили концерт на 47 человек и привели новых учеников на гитару заказчику без вложений в рекламу
Провели бриф с заказчиком, но почти ничего не получили «маркетингового» для наполнения сайта. Изучили и заполнили сам.
Офлайн-активности дополнили digital и принесли музыкальной школе стабильный поток новых клиентов.
Контакты
+79158880065
Управляющий - Михаил
mikhailchulkov68@yandex.ru
Made on
Tilda